Что такое SEO?


Каждый из тех, то работает в сфере интернет-рекламы, сталкивается с термином SEO. В этой статье мы расскажем о том, что такое SEO и для чего оно используется. Аббревиатура SEO расшифровывается как Search Engine Optimization — оптимизация для поисковых систем или поисковая оптимизация. Теория и практика SEO появилась в 1990-х годах, в самом начале эпохи интернета. В те времена сайтов было относительно немного и несколько поисковых систем успешно индексировали контент этих сайтов. Тогда же появились первые технологии, позволяющие повысить позиции сайта в результатах поисковой выдачи. Из этой практики выросла наука SEO — поисковая оптимизация.

SEO — это комплекс мер по внутренней и внешней оптимизации сайта. У SEO (поисковой оптимизации) есть несколько целей и задач:

Эти цели и задачи можно легко реализовать только в том случае, если сайт занимает высокие позиции в поисковой выдаче. Чем выше позиция сайта, тем больше пользователей его посещают, а значит, увеличивается трафик, появляются клиенты и т.д.

Обрабатывая запросы пользователей, поисковые системы определяют релевантность сайта — насколько он соответствует введённому запросу. Степень соответствия сайта пользовательскому запросу определяет позицию сайта в поисковой выдаче. Чтобы определить релевантность сайтов, алгоритмы поисковых систем оценивают их контент по нескольким критериям.

Что учитывают поисковые системы при оценке:

Помимо факторов, повышающих позиции сайтов в результатах поисковой выдачи, есть также ряд факторов, которые эти позиции понижают. Поэтому SEO-оптимизация включает в себя не только улучшение уже готовых параметров сайта, но и исправление ошибок. В первую очередь нужно исправить ошибки, иначе не будет ни конверсии, ни поведенческих факторов, ни цитирования, потому что пользователи не найдут этот сайт.

Что понижает позиции сайтов:

SEO-оптимизация сайта проводится в два этапа — внутреннюю и внешнюю оптимизацию. Каждый из них включает в себя большой комплекс мер по улучшению качеств сайта, которые позволят веб-ресурсу стать посещаемым, читаемым и цитируемым.

Методы внутренней SEO-оптимизации

После успешного проведения внутренней SEO-оптимизации и исправления ошибок нужно переходить к внешней оптимизации.

Методы внешней SEO-оптимизации:

Как определить, насколько эффективно проводится поисковая оптимизация? После того, как работы по SEO-оптимизации сайта завершены, специалисты проводят аналитику. Учитывается конверсия сайта (число посетителей), время, за которое сайт вышел на указанные позиции, а затем оценивается стоимость целевого посетителя.

Рекламное агентство «АДВИНА» давно и успешно занимается SEO-оптимизацией сайтов. Наши специалисты проводят аудит сайта, исправляют код HTML, CSS и другие ошибки в работе ресурса, подбирают ключевые слова, создают уникальный контент, проводят внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта, занимаются продвижением сайтов в соцсетях.