Эксперты рассказали о хитрых способах продвижения личного бренда

Под словами «хитрый способ» не стоит понимать ложь. Ни в коем случае не лгите о своём бренде: это откроется сразу. Привлекать внимание потенциальных клиентов и располагать их к себе нужно другими способами, самый эффективный из которых, — манипуляция.

Вы можете «подсвечивать» нужные факты и оставлять в тени неудачи и слабые места. Например, если вы молоды и не имеете опыта, расскажите лучше о вашем стремлении к работе и самообразованию, аналитическом мышлении и др.

Продвигая личный бренд, вы можете ввести в контекст своей деятельности такие детали и подробности, за которыми клиенты захотят следить. Если их интерес к вам будет постоянно подогреваться, они будут ждать от вас новых достижений. Придумайте стратегию и следуйте за ней, а зрители пойдут за вами.

Эффект очереди или дефицита привлечёт к вам внимание многих клиентов. Они увидят в вас специалиста, к которому стоят очереди из заказчиков, и это повысит вашу ценность в их глазах.