Google AdWords добавил функцию просмотра и сравнения эффективности разных версий одного объявления

Сервис контекстной рекламы Google AdWords позволит просматривать все предыдущие версии рекламного объявления и сравнивать их эффективность. Чтобы узнать эти сведения, нужно войти в аккаунт на AdWords, открыть нужное рекламное объявление в списке «Объявления и расширения», затем нажать на значок карандаша в окне рядом с объявлением и открыть вкладку «История версий».

Каждый раз, когда рекламодатель вносит изменения в своё объявление, Google AdWords создаёт новую версию этого объявления. В истории сохраняются изменения, дата их внесения, сроки существования каждой версии и данные об эффективности каждой версии (количество просмотров и кликов и др.). Срок существования версии включает в себя время, когда объявление не показывалось (например, потому что проходило модерацию).