Исследование: самый высокий ROI для 59% компаний генерирует email-маркетинг

25% респондентов планируют увеличить расходы на этот маркетинговый канал в следующем году.

По данным сервиса Campaign Monitor, для 59% брендов email-маркетинг генерирует наибольший ROI. В рамках исследования было опрошено более 200 маркетологов компаний. В сервисе отмечают:

«Каждый год кто-то пишет статью о том, что email-маркетинг мёртв, и каждый год такие люди ошибаются»

25% респондентов заявили, что планируют увеличить расходы на email-маркетинг в следующем году. При этом 39% опрошенных сказали, что никогда не персонализируют свои рассылки, а 21% — не сегментируют пользователей.

Кроме того, 53% маркетологов никогда не используют A/B-тестирование при создании электронных писем для клиентов, а 51% респондентов не автоматизируют приветствие в email-рассылке.