Изменится формат продажи рекламы в Яндекс.Директ

В апреле 2018 года Яндекс изменит формат продажи рекламы. Теперь важнейшим фактором станет объём целевого трафика, а не позиции в поисковой выдаче. Программа будет собирать рекламные блоки в соответствии с тематикой рекламы и поведенческой аналитикой.

В данный момент проводится эксперимент по настройке и оптимизации внешнего вида страниц поисковой выдачи, а также рекламных блоков. Они будут подстраиваться под пользователей.

Новые изменения в системе Яндекс.Директ касаются только коммерческих запросов. Цель этих нововведений — найти тонкую грань между удовлетворённостью пользователя и эффективностью рекламы для работодателя. Эта «золотая середина» поможет улучшить качество рекламных кампаний и оградить пользователей от навязчивой рекламы. К тому же, в поисковой выдаче Яндекса многократно увеличится число новых рекламных форматов. Общий объём рекламы не изменится.

Дополнительным новшеством Яндекс.Директа станет изменение цели и статистики участия в аукционе определения списываемой цены за размещение рекламы. Чем больше число дополнительного целевого трафика, тем выше цена за клик.