Как настроить контекстную рекламу Google AdWords

Настройка контекстной рекламы играет важную роль в работе по продвижению сайтов. Её главная задача - привлечь на сайт естественный целевой трафик. Google AdWords - это многофункциональная платформа с широким выбором настроек. Рекламодатели смогут настроить таргетинг, бюджет, способы показа рекламных объявлений и другие параметры. С Google AdWords удобно работать, управлять рекламными компаниями.

Контекстная реклама будет полезной на всех этапах продвижения сайта. Она поможет привлечь первых посетителей на вновь созданный сайт и расширить аудиторию для уже существующей платформы. С помощью контекстной рекламы можно пиарить какой-то конкретный проект или разовую акцию.

У Google AdWords много преимуществ перед другими подобными сервисами. Настройка одной рекламной кампании займёт не больше часа. Посетители быстро увидят объявления и смогут перейти на ваш сайт. Гибкие настройки бюджета на Google AdWords - ещё одно преимущество данной платформы. Здесь рекламодатели могут установить суточный бюджет, а затем вносить в него изменения.

Если по ссылке из объявления на сайт перейдут много посетителей (высокая кликабельность), то это рекламное объявление может появиться на более выгодных позициях. При настройке контекстной рекламы на Google AdWords рекламодатели сами могут выбирать площадки для показа объявлений.

Цена за один клик на Google AdWords ниже, чем в Яндекс.Директе, из-за более низкой конкуренции.

Создание контекстной рекламы в Google AdWords начинается с регистрации аккаунта в Google. После этого нужно перейти на сайт Google AdWords. Затем можно создавать первую рекламную кампанию. Вам нужно указать электронную почту, адрес сайта, географическое расположение целевой аудитории и уровень бюджета. В Google AdWords по умолчанию стоит настройка "Максимальное количество кликов", которая позволит показать ваше объявление многим людям.

После регистрации напишите текст объявления. Оно состоит из двух заголовков и описания. Длина заголовков не должна превышать 30 символов. Длина описания - не больше 80 знаков. Заголовок и начало описания должны содержать ключевую фразу. В описании должен быть призыв к действию. Расскажите о скидках, выгодных условиях или подробных характеристиках товара.

В описании пишите с большой буквы каждое слово, кроме предлогов, союзов и частиц. Это повышает кликабельность рекламного объявления.

Сразу после оплаты начнутся показы вашего объявления. Обязательно составьте план рекламных кампаний. Внутри рекламной кампании можно создавать группы объявлений. При создании объявления вам нужно будет выбрать нужные настройки среди предложенных. Среди целей есть посещение сайта, проявление интереса на сайте, покупка на сайте, звонок в офис. Вы можете выбрать разновидность рекламной кампании: поисковая сеть, контекстно-медийная сеть, торговая кампания, видео, универсальная кампания для приложений.

Настраивая таргетинг аудитории, укажите город и регион, а также два языка - русский и английский. После того, как вы сделаете все основные настройки, вы сможете расширить ваше объявление дополнительными параметрами и уточнениями: указать время показа, добавить дополнительные ссылки, настроить возможность отправлять вам сообщения, выбрать максимальную цену и количество кликов и др.