Как настроить контекстную рекламу Яндекс.Директ

Контекстная реклама оказывает неоценимую помощь в продвижении сайта. Сервис контекстной рекламы Яндекс.Директ популярна среди разработчиков сайта и специалистов по продвижению, потому что она даёт им возможность показывать рекламные объявления большому количеству людей и быстро находить целевую аудиторию и потенциальных клиентов. Управляет рекламными кампаниями легко и удобно. Оплата при этом взимается только за переходы на сайт. Настройки таргетинга аудитории просты и разнообразны. Рекламная кампания может быть запущена в течение 1 часа. Рекламные объявления будут опубликованы на посещаемых сайтах. Эти сайты Яндекс модерирует гораздо более тщательно, чем Google.

Для запуска первой рекламной кампании вам нужно зарегистрироваться на сайте Яндекс.Директ и нажать кнопку «Разместить рекламу». Можете выбрать тип «Текстово-графические объявления». После всех настроек нажмите опцию «Начать пользоваться системой». При создании рекламной кампании укажите её название, дату начала и окончания, выберите подходящее время показа объявлений. Можно активировать режим корректировки ставок, с помощью которой можно менять цену клика по времени. Необходимо указать географические данные целевой аудитории — город, жителям которого будет показано рекламное объявление. При необходимости можно активировать функцию «Расширенный геотаргетинг», тогда объявление будет показано жителям других городов. Эта функция будет полезна гостиницам и туристическим агентствам.

Через раздел «Управление показами» можно выбирать сайты и площадки, где показывается объявление, а также настраивать бюджет рекламной кампании. Можно настраивать дневной бюджет и выбирать режим показов. Функция корректировки ставок позволит изменять ставки для показов с мобильных устройств. Для сайтов, доступ на которые прекращён, можно включить функцию остановки показов. Можно установить цену клика для всех ключевых слов или выбрать для каждого ключевика свою цену.

Заполните разделы «Визитка» и «Метрика»: там нужно указать контактную информацию фирмы и номер счётчика Яндекс.Метрики. Настройте получение уведомлений по электронной почте или SMS.

Выбрать ключевые слова и минус-фразы вам поможет функция «Оптимизация фраз». С её помощью вы сможете провести анализ поисковых запросов целевой аудитории, выбрать подходящие ключевики и отсеять ненужные. Это позволит вам найти наиболее релевантные ключевые слова. Не забудьте включить показы по дополнительным релевантным запросам. Выбирать ключевые слова можно также с помощью функции «Автотаргетинг».

После прохождения регистрации и общих настроек приступайте к созданию группы рекламных объявлений. Напишите два заголовка (длина первого — до 35 знаков, длина второго — до 30) и описание (до 81 символа). В заголовке обязательно должно присутствовать ключевое слово. Помните, что второй заголовок не всегда отображается, но увеличивает кликабельность. Описание объявление тоже должно содержать ключевые фразы и призыв к действию. Добавьте контактные данные, быстрые ссылки (до 4 ссылок) и слова для привлечения внимания («скидка», «бесплатно» и др.). Можно дополнить объявление уточнением, длина которого составляет около 25 символов.

Размещая рекламные объявления в Яндекс.Директе, рекламодатели платят за целевые переходы на сайт, а не за позиции в рекламных блоках внутри результатов поисковой выдачи. Чем выше ставка, предложенная рекламодателем за объявление, тем выше позиции объявления. Можете указать среднюю цену клика в пределах оптимальной для вас суммы. Это удобно, если вы хотите платить не за переход на сайт, а за целевые действия.

С помощью счётчика Яндекс.Метрики можно настраивать ретаргетинг. Для этого в Яндекс.Метрике нужно указать цель рекламной кампании и условия показа.

Для показа рекламных объявлений на мобильных устройствах вы можете создать отдельную рекламную кампанию или откорректировать уже существующую.

Управлять контекстной рекламой можно через сервис «Директ Коммандер». Он особенно удобен для масштабных рекламных кампаний и для работы с несколькими кампаниями. Все рекламные объявления проходят модерацию, а затем показываются пользователям сети. Возможности отслеживать эффективность рекламных объявлений и прогнозировать бюджет помогут вам вести рекламные кампании более выгодно, эффективно и успешно.