Как вести группы в соцсетях: в помощь SMM-специалисту

Для успешного продвижения в любой соцсети необходимо постоянно работать над ведением группы или страницы. В её названии и описании нужно коротко рассказать о деятельности компании. Обязательно укажите контактную информацию и ссылку на официальный сайт. Придумайте оригинальный и эффектный дизайн группы или оформите её в корпоративном стиле.

На начальном этапе развития группы в ней должны появиться 5 видеороликов, 5 аудиозаписей, 5 тем в обсуждениях, 5 фотоальбомов по 5 фотографий в каждом и около 10–20 постов на стене. К постам обязательно добавляйте фотографии и хэштеги. В этих вступительных постах вы должны рассказать о себе подробнее и представить свой бизнес пользователям соцсетей.

Затем начинайте поиск подписчиков. Попросите ваших друзей и знакомых вступить в группу, сделать репост какой-нибудь записи и пригласить своих друзей. После этого для вас начнётся период долгой кропотливой работы. Необходимо искать потенциальных клиентов. Обращайте внимание на интересы пользователей, добавляйте в друзья только тех, кто может заинтересоваться вашей работой. Добавляйте людей в друзья, ставьте им лайки, оставляйте позитивные комментарии на их страницах, общайтесь с ними и приглашайте в вашу группу. Эту работу нужно проводить ежедневно, тогда естественный рост подписчиков будет идти непрерывно.

Важнейшая часть работы по ведению группы — это работа с контентом. Вы должны регулярно публиковать новые записи. Для этого необходимо разработать контент-план и вести постинг строго в соответствии с ним. О том, как грамотно составить контент-план и какие виды контента нужно публиковать, вы можете прочитать здесь ( http://advina.ru/articles/vidy-i-formaty-kontenta) и здесь ( http://advina.ru/articles/kak-razrabotat-kontent-plan-dlya-grupp-v-socsetyah).

В группе должны появляться посты, которые будут интересны целевой аудитории. При этом рекламные и продающие посты составляют не более 10% от всего контента.

Чтобы ваши подписчики читали свежие записи, публикуйте посты в удобное для людей время. В этом вам поможет отложенный постинг: настройте расписание публикаций в соответствии с контент-планом и назначьте каждой записи время постинга. Это значительно упростит вашу работу и сэкономит время.

Если вы хотите публиковать в группе материала с вашего сайта, настройте автопостинг с этого сайта в социальные сети. Автопостинг — это трансляция обновлений сайта в соцсети через его RSS/Atom-ленту. Если вы уже успешно ведёте группу в другой соцсети, то можете настроить из неё кросспостинг. Это автоматическая трансляция, по принципу работы аналогичная автопостингу, при которой публикуются посты из одной соцсети в другую.

Рекламное агентство «АДВИНА» в своей работе использует сервис для постинга SEOlit. С его помощью мы настраиваем автопостинг в социальные сети через RSS/Atom-ленту сайтов, а также отложенный постинг. SEOlit позволяет настроить кросспостинг из YouTube, Facebook, Instagram, ВКонтакте в Facebook, Instagram, LiveJournal, LinkedIn, Twitter, Telegram, ВКонтакте, Одноклассники, Мой Мир.