Масштабное обновление платформы Яндекс.Директ

Яндекс кардинально изменил интерфейс Директа и уже открыл к нему доступ. Все функции стали работать гораздо быстрее, чем раньше. У инструмента Яндекс.Директ появились новые возможности. Теперь рекламодатели смогут собирать данные о рекламных кампаниях и показатели эффективности на одном экране в виде таблицы. Добавлены фильтры и возможность применять массовые настройки ко всем материалам аккаунта. Навигация стала более удобной. Можно в один клик перейти в раздел «Мастер отчётов». В таблице есть доступ ко всем разделам аккаунта и настроек (рекламные кампании, группы объявлений, отдельные проекты). Добавлен новый инструмент «Подбор фраз». Кроме того, на странице фраз собраны все необходимые инструменты: мастер ставок, форма для редактирования, поиск и замена. Старый интерфейс Яндекс.Директа сохранился и по-прежнему доступен для рекламодателей. В течение некоторого времени старый и новый интерфейсы будут работать параллельно.