Мобильная медиация в Яндексе подбирает рекламу в приложениях от нескольких монетизаторов

Яндекс запустил платформу для подбора рекламы (медиаплатформу). Реклама подбирается автоматически в мобильных приложениях для iOS и Android от нескольких монетизаторов. В настоящий момент медиатор выбирает объявления, размещённые на рекламных площадках myTarget, AdMob, MoPub, Facebook и в Рекламной сети Яндекса. Эта платформа выбирает самые выгодные для себя рекламные объявления из разных сервисов и систем. Платформа-медиатор стала посредником между рекламодателями и пользователями. Именно она решает, кому какие объявления показывать. Владельцы рекламных приложений будут получать стабильный доход от монетизации. Реклама в мобильных приложениях показывается с учётом интересов конкретного пользователя. В её настройках использован расширенный геотаргетинг, она включила в себя формат «видео с вознаграждением» и имеет удобный для работы интерфейс. Платформа-медиатор показывает рекламу пользователям из всех точек земного шара бесплатно. На медиаплатформе Яндекса доступны основные рекламные форматы: баннеры, полноэкранная реклама, видео с вознаграждением, нативная реклама. Настроить платформу-медиатор можно через Рекламную сеть Яндекса.