Мужчины звонят в бизнес-компании чаще, чем женщины

Аналитики провели исследование звонков пользователей по рекламным объявлениям. С помощью нейросети были проанализированы входящие звонки на сайты крупных компаний. Выяснилось, что мужчины звонят рекламодателям чаще, чем женщины, но женщины чаще совершают повторные звонки. Женщины чаще звонят по будням в утренние часы, а мужчины — в выходные по вечерам.

Женщины чаще звонят в медицинские центры, турагентства, фитнес-клубы, рестораны и интернет-магазины, где продаются продукты питания, детские товары, предметы интерьера и мебель. Мужчины чаще звонят в финансовые, консалтинговые, логистические, юридические, охранные и ремонтные компании, автоцентры, а также в интернет-магазины, продающие электронику и спортивные товары.