На GoogleAdWords появился инструмент ReachPlanner для планирования рекламы на YouTube

Этот инструмент прогнозирует охват и частоту показа рекламы на YouTube. Кроме того, он собирает данные о видеоформатах, зрительской аудитории и видах устройств, с которых зрители заходили на YouTube. Все эти функции помогут упростить работу по планированию рекламы и контента канала в целом.

На инструменте хорошо реализована функция ProductMixes, которая позволяет сравнивать видеоформаты между собой. Рекламодатели смогут анализировать, какие форматы видеофайлов лучше всего работают вместе.

ReachPlannerсможет рекомендовать самое эффективное сочетание решений. Для этого рекламодателю нужно указать цель рекламной кампании, бюджет и рекламные предпочтения.

В настоящий момент инструмент ReachPlanner доступен только в бета-версии. Для настройки этого инструмента нужно обратиться к менеджеру GoogleAdWords.