Особенности продвижения в Facebook

Продвижение сайта или группы в Facebook является очень плодотворным рекламным ходом. Эта крупнейшая в мире социальная сеть объединяет в себе людей со всего мира с их разнообразными увлечениями, поэтому здесь можно найти потенциальных клиентов для любого бизнеса.

Рассмотрим процесс продвижения в Facebook по шагам. Самым первым из них станет регистрация в этой соцсети. Вам нужно создать аккаунт от имени вашей фирмы, заполните профиль и загрузите несколько фотографий. Это может быть каталог товаров или результат оказываемых услуг. Желательно, чтобы на этих фото были изображены моменты повседневной работы компании. Когда в вашем аккаунте будет достаточно информации о деятельности компании, начинайте отправлять заявки в друзья. Сначала пригласите своих друзей, родственников и знакомых, попросите их добавить ваш деловой аккаунт в друзья и рассказать о нём своим знакомым.

После того, как в вашем аккаунте будут опубликованы фотографии и несколько записей на стене, а также наберётся в друзьях человек 10 – 20, создайте группу или публичную страницу, посвящённую вашему бизнесу. Укажите в ней ссылку на официальный сайт вашей компании. Нужно будет добавить фотографии (их можно скопировать из аккаунта), написать около 10 начальных постов (не забывайте о том, что контент — это самое важное в группе) и приглашать в группу всех ваших друзей из списка. Попросите их, чтобы они рассказали о группе на своих страницах и сделали репосты хотя бы одной рекламной записи из группы. Затем отправляйте заявки в друзья новым людям и добавляйте тех, кто отправил заявку вам. Сразу после подтверждения заявок добавляйте этих людей в свою группу.

Желательно добавлять новых подписчиков через поиск. Ищите людей, в чьих профилях указан род деятельности, связанный с рекламой, SMM-продвижением, раскруткой сайтов или SEO-оптимизацией. Можно искать активных участников групп соответствующей тематики. Добавляйте в друзья не больше 60 человек в сутки, иначе аккаунт могут заблокировать за рассылку спама.

На добавление в группу новых участников у вас может уйти много времени. Поэтому для регулярного обновления контента группы вам понадобится автоматический и отложенный постинг. Эти функции вы можете настроить с помощью сервиса SEOlit. Он позволит вам делать отложенные посты, вести автопостинг в соцсети через RSS/Atom-ленту сайта, а также осуществлять кросспостинг из Facebook, YouTube, Instagram и ВКонтакте в Facebook, Twitter, ВКонтакте, Instagram, Telegram, LiveJournal, LinkedIn, Pinterest, Мой Мир и Одноклассники. Рекламное агентство «АДВИНА» постоянно использует этот сервис в своей работе.