Особенности продвижения в Instagram

Реклама и продвижение бизнеса в Instagram очень эффективны. С помощью этого фотохостинга можно найти очень много подписчиков и потенциальных клиентов за небольшой промежуток времени.

Продвижение в Instagram требует специфических навыков, поскольку эта соцсеть обладает рядом отличительных особенностей. Instagram предназначен для публикации фотографий и коротких видеороликов (до 15 секунд). Технические особенности этой соцсети заключаются в том, что пост без фото или видео не будет опубликован. Поэтому приступая к продвижению в Instagram, позаботьтесь о качественных изображениях. Подготовьте логотип компании, рекламные фото, иллюстрации к постам. Важно, чтобы изображения были уникальными и не повторялись. К каждому новому посту выбирайте оригинальную картинку. Нельзя загружать подряд много одинаковых или однотипных фотографий. Изображения должны быть разнообразными. В Instagram фотографии важнее текста. Поэтому нужно тщательно выбирать красивые и качественные изображения, добавляя к ним лаконичный текст со ссылкой на полную версию статьи.

Текст поста в Instagram органичен 2000 символами. Статьи с вашего сайта не поместятся целиком в описание фотографии, поэтому вам нужно добавлять ссылку на оригинальный пост. Она не будет работать, но для читателей это станет ориентиром, по которому он сможет найти ваш сайт. Ссылку на статью в источнике можно добавить после последнего поместившегося абзаца.

К каждой фотографии нужно добавлять хэштеги. Чем популярнее они окажутся, тем больше внимания привлечёт ваш пост. Хотя настройки Instagram позволяют добавить до 30 хэштегов, лучше всего ограничиться 5 – 10. Вы можете придумать уникальный хэштег для своего бренда, чтобы пользователи Instagram подписывались на него и получали ваши новости. Когда на вас подпишется несколько сотен или тысяч человек, это будет хорошим подспорьем для рекламы вашего бизнеса.

Активность пользователей Instagram очень высока, поэтому каждый ваш пост найдёт отклик у аудитории. Люди с удовольствием лайкают посты, подписываются на аккаунты и хэштеги. Часто на страницы простых пользователей подписываются бизнес-аккаунты. С помощью поиска ищите простых пользователей, которым могут быть интересны ваши товары и услуги. Таких людей можно искать также среди подписчиков бизнес-аккаунтов, чья тематика близка вашей. Используйте поиск по ключевым словам «SEO», «SMM», «продвижение» и т.д. Общайтесь с вашими подписчиками, лайкайте и комментируйте их фото.

Instagram ввёл ряд строгих правил для публикаций. Соцсеть блокирует аккаунты за накрутку, спам, а также частую смену мобильного устройства и IP-адреса.

Рекламное агентство «АДВИНА» помогает клиентам упростить работу с контентом групп в соцсетях. Такую возможность дают различные виды постинга — автоматический и отложенный. В своей работе мы используем многофункциональный онлайн-сервис для постинга SEOlit. Он позволяет настроить отложенный постинг для составления расписания публикаций. С помощью SEOlit можно вести автопостинг с внешнего сайта в 10 соцсетей (Instagram, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Pinterest, LiveJournal, Telegram, LinkedIn, Одноклассники и Мой Мир) через RSS/Atom-ленту. В эти же соцсети-приёмники можно вести кросспостинг из YouTube, Instagram, Facebook и ВКонтакте.