Особенности продвижения в ВКонтакте

Продвижение в ВКонтакте — крупнейшей соцсети Рунета — это отличный способ рекламы любого бизнеса. Пользователи этой соцсети активно делают репосты рекламных записей и вступают в группы.

Важнейшей частью продвижения в ВКонтакте, как и в любой другой соцсети, является контент (тексты, фотографии, видеоролики). Лучший способ делиться этим контентом — публиковать его в группе, посвящённой вашему бизнесу.

Начать продвижение в ВКонтакте нужно с создания аккаунта от имени компании, а не от себя лично. Запишите в него всю информацию о деятельности фирмы, добавьте фотографии ваших товаров и услуг, рекламные видеоролики и многое другое. Когда всё будет готово, добавляйте в друзья своих родственников и знакомых. После того, как вы наберёте около 10 друзей, начинайте работать над сообществом.

Вам нужно будет создать группу или паблик, заполнить информацию, загрузить фото и видео, добавить ссылку на ваш официальный сайт, написать несколько (от 5 до 10) постов и приглашать в неё участников. Добавляйте новых друзей и после того, как они подтвердят вашу заявку, приглашайте их в группу. Попросите своих знакомых сделать репосты рекламной записи из группы и пригласить в неё своих друзей.

Поиск новых подписчиков будет гораздо эффективнее, если вы будете искать людей по ключевым словам SMM и SEO. Многие пользователи соцсетей не любят, когда к ним в друзья добавляются рекламщики. Поэтому желательно выбирать только тех людей, которые проявляют интерес к вашей теме или тоже занимаются SMM-продвижением. Добавляйте в день не больше 60 человек, иначе аккаунт заблокируют за рассылку спама.

В своей работе по продвижению сайтов в соцсетях рекламное агентство «АДВИНА» использует многофункциональный онлайн-сервис для постинга SEOlit. С его помощью мы настраиваем автопостинг через RSS/Atom-ленту с внешнего сайта в группу в 10 соцсетях (Facebook, ВКонтакте, Twitter, Instagram, LiveJournal, Telegram, LinkedIn, Pinterest, Одноклассники и Мой Мир). В эти же соцсети можно настроить кросспостинг из YouTube, Facebook, ВКонтакте и Instagram. С помощью SEOlit можно настроить отложенный постинг и публиковать посты по расписанию. Это очень удобно: вы можете заранее написать посты на неделю или месяц вперёд и настроить для каждого из них дату и время публикации. Таким образом, вы сэкономите много времени, потратив его на поиск новых подписчиков и составление контент-плана.