Продвижение сайтов в соцсетях

Продвижение сайта в соцсетях даёт вам множество преимуществ. Во-первых, с помощью соцсетей повышается репутация вашего ресурса вне сайта. Посетитель сайта при выборе товара или услуги часто руководствуется отзывами о компании. Второе преимущество, которое дают сайту соцсети, проявляется в том, что с помощью соцсетей повышаются позиции сайта в результатах выдачи в поисковых системах. Естественная ссылочная масса, полученная сайтом через соцсети, положительно влияет на рейтинг сайта.

В соцсетях легко найти целевую аудиторию. Пользователи целенаправленно вступают в группы по интересам. Очень важно заметить, что именно с помощью соцсетей вам удастся найти вашу постоянную аудиторию. Посетители сообществ, посвящённых вашему сайту, смогут возвращаться много раз. Соцсети дают возможность вступить в группу, добавить вас в друзья, подписаться на обновления вашего сайта через RSS-ленту.

Очень важным преимуществом соцсетей является то, что они помогают вам следить за новейшими тенденциями в сфере вашей деятельности и развиваться в соответствии с ними.

Качество самого сайта всегда играет важнейшую роль в его продвижении. Нужно выбрать короткое и чёткое доменное имя и надёжный хостинг для сайта. При разработке сайта нужно создать приятный и интересный дизайн, качественно выполнить верстку сайта и тщательно его протестировать. Необходимо проверить как технические характеристики сайта, так и провести SEO-аудит. На его основе нужно будет строить план внутренней и внешней оптимизации.

Важнейшим элементом продвижения сайта в соцсетях является интересный и качественный уникальный контент. Пользователи соцсетей охотно делятся интересными статьями, красивыми фотографиями и видеороликами.

В созданной вами группе, паблике, аккаунте должна публиковаться не только реклама основного сайта, иначе пользователи быстро потеряют к вам интерес. Контент должен вызывать у читателя эмоциональный отклик. Развлекательные и юмористические посты должны соответствовать общей тематике ресурса. Публикуйте самые свежие новости, опережая конкурентов. Публикуйте посты с оптимальной периодичностью. Для новостных порталов оптимальная частота постинга — 1 пост в час, а бизнес-проектам достаточно делать новые посты 5-6 раз в неделю. Важно не исчезать из поля зрения читателей, но и не быть навязчивыми. В вашем личном аккаунте нужно добавить ссылку на сайт. Лучше писать небольшие по объёму посты, но их должно быть много. В статьях нужно лаконично и чётко излагать свои мысли и идеи, потому что большинство пользователей не готово читать слишком длинные посты. Отличным решением будет, если вы красиво оформите ваши статьи, используя фото и видео, разные шрифты, оформление текста.

Для сайта будет прекрасным преимуществом, если сделать его полностью готовым к поисковой оптимизации. Не забудьте добавить на ваш сайт кнопки для интеграции с соцсетями. Добавьте форму авторизации на сайте через соцсети и вставьте модуль комментариев из них. В конце каждой статьи нужны кнопки «Лайк», «Нравится», «Поделиться», «Сохранить». Отличным решением будут виджеты групп на сайте. Можно добавить автоматический ответ: «Спасибо, что поделились нашим постом!». Если вы решите проводить серьёзную кампанию в соцсетях, то можете даже проводить конкурсы, разыгрывая призы для поделившихся записью или предоставляя скидки подписчикам в соцсетях. Для постоянной аудитории сайта можно создать специальный тематический проект. Проект для узкой аудитории продвинуть проще, чем платформу для широкого круга пользователей.

Не стоит ждать быстрых продаж в соцсетях. Нужно набрать живых подписчиков и создать репутацию, общаться с подписчиками, отвечать на их вопросы, проводить акции, опросы и конкурсы. Не нужно бояться критики и негативных отзывов. Вам следует максимально конкретно отвечать на критику. Помните, что компания, у которой только положительные отзывы, теряет доверие пользователей.

Наиболее популярны для продвижения ВКонтакте, Facebook и Instagram. Эти соцсети предоставляют такие рекламные функции, как таргетинг, платные посты. Instagram предоставляет возможность создавать бизнес-аккаунты. Продвижение сайтов в этой соцсети особенно выгодно, потому что визуальный контент привлекает больше внимания, чем текстовый. Вам нужно создать группу, паблик или аккаунт, написать несколько постов по тематике сайта и пригласить подписчиков. Далее вам нужно регулярно публиковать свежие записи по тематике вашего ресурса, транслировать сюда обновления сайта, фотографии, новости и т.д.

Чтобы вам было проще работать с контентом, используйте специальные инструменты для постинга: автопостинг, кросспостинг, отложенный постинг, режим премодерации контента. Инструменты для постинга значительно упростят работу с контентом, который будет автоматически пополняться и обновляться. Автопостинг позволяет транслировать в соцсети все обновления вашего сайта. Новости, статьи, фотографии, видеоролики, каталог товаров можно экспортировать в одну или несколько соцсетей. С помощью кросспостинга вы сможете раскручивать свой сайт не только в одной, но и сразу в нескольких соцсетях. Отложенный постинг позволит публиковать посты в заранее назначенное время. Вы можете заготовить несколько постов, которые появятся в ленте ваших подписчиков в выбранное вами время. Наиболее предпочтительны те часы, когда большинство пользователей находятся в сети. Транслировать посты из внешних источников (с сайта или из другой соцсети) можно в режиме премодерации. Вам нужно будет отметить предназначенные для публикации записи.

Для настройки инструментов для постинга нужны специальные сервисы или программы. Рекламное агентство «АДВИНА» использует в своей работе многофункциональный онлайн-сервис SEOlit, который обладает множеством достоинств. Он позволяет настроить автопостинг с сайта в соцсети через его RSS/Atom-ленту. Можно вести кросспостинг из 4 источников (YouTube, ВКонтакте, Facebook, Instagram) в 10 приёмников (Facebook, ВКонтакте, Twitter, Instagram, LinkedIn, LiveJournal, Telegram, Pinterest, Одноклассники, Мой Мир). SEOlit позволяет делать отложенные посты и вести постинг в режиме премодерации.