Продвижение в LinkedIn

Соцсеть LinkedIn — это социальная платформа для общения профессионалов. Здесь люди обмениваются опытом с коллегами, ищут новых деловых партнёров и сотрудников, устанавливают новые профессиональные связи. Продвижение в LinkedIn принесёт вам огромную выгоду. К сожалению, в настоящее время соцсеть LinkedIn заблокирована в России. Но эту блокировку можно обойти с помощью прокси-серверов.

Продвижение в LinkedIn поможет найти качественную целевую аудиторию. Пользователи этой соцсети более платёжеспособны, чем пользователи других соцсетей. через эту соцсеть можно постоянно поддерживать контакт с целевой аудиторией. Здесь много успешных рекламных компаний. Можно продвигать личный бренд, компанию, искать новых сотрудников и партнёров.

Большинство профессионалов, зарегистрированных в LinkedIn, работают в сфере IT-технологий, финансов, банков, рекламы и др. Продвижение в LinkedIn необходимо компаниям, клиентами которых являются топ-менеджеры, маркетологи, HR-специалисты, зарубежные партнёры.

Исследования показали, что большинство маркетологов используют LinkedIn для стартапов: при запуске и продвижении новых товаров и услуг. Больше половины крупных мировых компаний ведут бизнес-страницы, где они рекламируют свои товары и услуги, а также открывают вакансии и ищут сотрудников. Посетители вашей страницы в LinkedIn почти в 3 раза чаще становятся вашими клиентами, чем посетители в любых других соцсетях. По статистике, LinkedIn приносит в 3 раза больший результат, чем другие соцсети. Страницы компаний обладают многими преимуществами перед личными страницами пользователей. Посты со страниц компаний можно продвигать платно.

Создав аккаунт в LinkedIn, заполните ваш профиль: специальность, место работы, интересы, город и страну проживания. Будьте активными: вступайте в группы, участвуйте в обсуждениях, добавляйте в друзья коллег, задавайте вопросы. Вам нужно постоянно напоминать о себе и подтверждать свою компетенцию. Комментируйте посты коллег, друзей и друзей ваших друзей. Комментируйте записи на страницах компаний. Ищите их. Сами инициируйте беседы и обсуждения.

Очень важен для продвижения в LinkedIn интересный и качественный контент: интересные статьи, новости, фото, видео, аудио. Страница компании в LinkedIn — это её визитная карточка, её «лицо». От неё зависит, вызовет ли она у подписчиков доверие или нет. Создавая группу для компании, нужно загрузить аватарку, заполнить описание, добавить несколько подписчиков. Затем вы должны регулярно обновлять контент и публиковать интересные посты. Нужно писать интересные посты на актуальные темы и освещать в текстах проблемы с профессиональной точки зрения.

Чтобы вам проще было обновлять контент страницы или сообщества, воспользуйтесь автопостингом и кросспостингом. В своей работе по продвижению сайтов в соцсетях рекламное агентство «АДВИНА» использует сервис для постинга SEOlit. С его помощью можно настроить автопостинг, кросспостинг и отложенный постинг, а также форматировать тексты постов. Настройте автопостинг в LinkedIn с вашего сайта. При автопостинге трансляция ведётся через ленту обновлений сайта в формате RSS или Atom. Подключите RSS/Atom-ленту вашего сайта в качестве источника трансляции при автопостинге, а новостную ленту вашего аккаунта или группы в LinkedIn — в качестве приёмника трансляции.

С помощью SEOlit вы сможете настроить кросспостинг в LinkedIn из YouTube, Instagram, Facebook и ВКонтакте. Это позволит наполнить контент вашей страницы или группы в LinkedIn интересными видеороликами из YouTube, красивыми фотографиями из Instagram и содержательными текстовыми постами из Facebook и ВКонтакте.

С помощью отложенного постинга вы сможете заранее назначать время публикации постов, ставить их в очередь. Постинг по расписанию сэкономит ваше время и усилия на работу с регулярной публикацией контента. Шаблоны для публикации позволят вам форматировать тексты постов в LinkedIn: менять шрифты и интервалы, добавлять фото, видео, ссылки на внешние источники и хэштеги.