Рекламная платформа myTarget добавила таргетинг по погоде

В настройках таргетинга на рекламной платформе myTarget появились новые параметры. Реклама будет показываться в указанное время и выбранном регионе, в зависимости от погодных условий — температуры воздуха и воды (от –50°С до +50°С), атмосферного давления (700–800 мм ртутного столба), осадков (ясно, облачно, дождь, град, снег, метель), и силы ветра (штиль, легкий ветер, слабый, умеренный, сильный, штормовой ветер, ураган). Пользователи увидят рекламу непромокаемой одежды и резиновой обуви в дождливую погоду, средства от простуды — в холодную погоду и т.д. В дождь и холод, когда людям не хочется выходить на улицу, можно чаще показывать рекламу такси и служб доставки еды. Сведения о погоде предоставляет сервис Погода Mail.Ru.