Рекламная платформа myTarget увеличила объём премиальной аудиторной сети в два раза

После расширения в myTarget включены 70 рекламных площадок с 295

местами. С помощью премиальной аудиторной сети рекламодатель может

закупать аудиторию не только на всех тематических площадках внутри

Mail.Ru Group, но и на сайтах своих партнёров (внешних сайтах).

Для создания рекламных объявлений на платформе

разработаны блоки. В каждом блоке есть поля для заголовка, текста и

фотографии. Эти блоки размещаются на баннерах больших форматов.

Одному рекламодателю предоставляется один блок с предоставлением

отчётов по рекламной кампании. Оплата производится по цене за тысячу

показов, причём рекламодатель платит только за те показы, которые

пользователь просматривал не менее 1 секунды.

При размещении рекламы на myTarget 

Рекламодатели могут выбирать ресурсы для размещения, вплоть до

конкретного домена, на котором будет демонстрироваться реклама.

Также можно указать количество показов на одного человека.