Рост рекламного рынка в России снизится в 2019 году Рост рекламного рынка в России снизится в 2019 году до 6,9%

Рекламный холдинг Dentsu Aegis Network провёл исследование, в ходе которого стало известно, что в связи со снижением реальных доходов населения рост рекламного рынка в России снизится с 8,5% до 6,9%. Тем не менее, общий глобальный рост рекламного рынка вырастет до 3,8%. Основными регионами роста этого рынка станут Северная Америка и Азиатско-Тихоокеанский регион. Расходы на цифровую рекламу продолжают расти, поскольку именно эти каналы коммуникации с потребителями являются основными. Увеличивается темп роста рекламы на мобильных устройствах, особенно популярен видеоформат. В российском сегменте рекламного рынка наиболее активно растёт направление формата онлайн-видео. Ожидается рост аудиорекламы, цифровых форматов и широкоформатных медиафасадов.