Самые популярные рекламные тренды 2018 года

Эксперты медиа-рынка провели исследование, в ходе которого были названы самые популярные тренды в интернет-рекламе за 2018 год. Доля интернет-рекламы постоянно растёт. Всё больше и больше пользователей заходят на сайты с мобильных устройств и пользуются мобильными приложениями. Люди всё лучше и лучше разбираются в цифровых технологиях. Будущее медиа-рынка — за мобильным интернетом и подходящими ему технологиями и устройствами.

Один из важнейших методов рекламы — микромоменты. Этим словом называют наиболее значительные моменты в процессе взаимодействия рекламодателя и пользователя. Во время микромоментов рекламодатель общается с аудиторией напрямую, контент актуален и оригинален, человек видит рекламу и может отреагировать на неё.

Видео — наиболее востребованный вид контента, очень эффективный для рекламы. Технологии 5G увеличили скорость воспроизведения видео, а значит и скорость передачи информации. Требования к качеству видеоконтента увеличились. Технологии 5G позволяют подключать одновременно несколько устройств, например, компьютер, ноутбук, смартфон и планшет.

Технологии дополненной реальности заняли важное место в интернет-рекламе в 2018 году. Например, пользователи могут примерять одежду в интернет-магазинах через смартфоны.

Нейросети создают всё более качественные рекламные сообщения. С помощью искусственного интеллекта рекламодатели могут рассылать пользователям персональные предложения.

Рекламные агентства стали больше заниматься технологиями: хранением клиентских данных, обработкой информации, аналитикой. Появился новый формат измерения эффективности рекламы — мультиканальная атрибуция, которая учитывает все действия пользователя (просмотры, целевые действия, переходы по ссылке). Аналитика рекламы будет учитывать не только онлайн, но и офлайн и рассматривать их в едином комплексе.

Нативная реклама стала лидером среди методов и технологий интернет-продвижения. Многие пользователи сети гораздо лучше воспринимают нативную рекламу и доверяют ей.

Поиск товаров в интернет-магазинах обогнал поисковые системы. Увеличилась доля поиска по картинке и голосового поиска.