В соцсети Facebook запущено мобильное приложение Facebook Analytics и инструмент для создания отчётов Journeys

Facebook добавил инструмент Journeys для создания отчётов с омниканальной аналитикой. Новый инструмент Journeys анализирует и показывает пути конверсии: время до момента совершения пользователем действия, с какого канала пользователь начал свой путь и др. Все данные о действиях анонимны.

Появилось мобильное приложение Facebook Analytics для сбора аналитики страниц и сообществ. Сервис Facebook Analytics позволит проверять метрики через вкладку Overview, просматривать статистику, создавать отчёты, узнавать об ошибках. Метрику можно автоматически обновлять через функцию «Воронка». Эта функция позволит определять самые частые пути клиентов через алгоритм машинного обучения. Такие «воронки» можно создавать под определённые компании. Facebook Analytics собирает информацию о том, какие группы пользователей чаще совершают конверсии, какие виды товаров и услуг наиболее интересны клиентам. В этом приложении собрана статистика по всем параметрам целевой аудитории. Загрузить новое приложение можно в магазинах AppStore и Google Play.