Яндекс предоставил интернет-магазинам доступ к турбостраницам

Интернет-магазины смогут создавать в Яндексе карточки товаров в формате турбостраниц, настраивать функции покупательской корзины, находить в ассортименте похожие товары. В турбостраницах поддерживается формат YML, как и в Яндекс.Маркете.

Для подключения к турбостраницам рекламодателю из интернет-магазина нужно открыть вкладку «Загрузка данных» внутри Вебмастера, добавить ссылку на YML с информацией о товарах и каталоге и указать в Вебмастере адрес корзины для покупок (внутри интернет-магазина).

По прогнозам экспертов, интернет-магазины получат хорошую рекламу и заработают прибыль. На каждой турбостранице товара указаны данные о характеристиках модели, параметрах и цене, добавлено подробное и понятное описание с ключевыми словами, есть кнопка добавления товара в корзину, информация о доставке и скидке.