Яндекс.Директ будет работать со всеми рекламными форматами

Сервис для размещения контекстной рекламы Яндекс.Директ станет платформой для работы со всеми рекламными форматами. Все процессы управления рекламными кампаниями будут максимально автоматизированы.

Новый функционал Яндекс.Директа получил название «беспилотного маркетинга». Рекламодателю нужно будет только передать материалы в Яндекс.Директ и сформулировать цель рекламной кампании. Остальную работу выполняют алгоритмы системы. Все новые инструменты доступны на компьютерах, десктопах и мобильных устройствах.

В Яндекс.Директе появится ряд новых уникальных возможностей. С помощью медийной рекламы можно представить бренд целевой аудитории. Контекстные объявления и медийно-контекстные баннеры помогут рекламодателю работать со спросом на его товары и услуги. Система Яндекс.Директ может автоматически создать видеоряд из готового текста и фотографий, опубликованных в рекламном объявлении. Смарт-баннеры помогут стимулировать повторные продажи.

Яндекс.Директ создал трафареты, с помощью которых планирует автоматизировать процесс создания рекламных объявлений для поисковой выдачи. Трафареты — это разные варианты дизайна страницы с результатами поиска. На каждом из них рекламные блоки созданы в разных форматах и расположены в разных местах. Поисковый алгоритм выбирает наиболее подходящий трафарет и располагает на нём рекламные блоки из готовых объявлений рекламодателей.