close

Заявка на создание сайта

Бюджет

ПОДРОБНОСТИ ЗАЯВКИ

У вас уже есть сайт?

СКРЫТЬ ПОДРОБНОСТИ ЗАЯВКИ

16.01.17

Реклама в фильмах – только по разрешению правообладателя?

В Госдуме предлагают законопроект, запрещающий прерывать телетрансляцию фильмов рекламными роликами без разрешения правообладателя. При этом даже в случае наличия такого разрешения общая длина роликов в одном перерыве не должна превышать двух минут. В случае принятия законопроекта поправки будут внесены в законы «О рекламе» и «О государственной поддержке кинематографии».

 

Кроме того, телеканалы смогут сокращать заключительные титры фильмов только в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области кинематографии. Также для наложения музыкального сопровождения на титры кинофильма будет требоваться согласие автора произведения – это позволит соблюсти вознаграждение авторов за использование музыки.