close

Заявка на создание сайта

Бюджет

ПОДРОБНОСТИ ЗАЯВКИ

У вас уже есть сайт?

СКРЫТЬ ПОДРОБНОСТИ ЗАЯВКИ

Аудит сайта означает его проверку, которая позволяет понять, насколько хорошо сайт оптимизирован. Аудит сайта может иметь различные цели в зависимости от того, какой аспект интересует заказчика. Для простейшего базового аудита сайта по одному или нескольким аспектам можно использовать специализированные онлайн-сервисы или программы, однако для доскональной проверки необходимо обратиться за помощью к квалифицированным специалистам.

Маркетинговый аудит сайта.

Маркетинговый аудит – аудит ресурса в привязке к продукту, производимому клиентом, и его сетевому рыночному окружению. Маркетинговый аудит позволяет увидеть позицию продукта в Интернете, сделать рыночный и конкурентный анализ целевой аудитории и целевого сегмента. Также этот вид аудита предусматривает оценку принципов, по которым потребители принимают решения, и анализ тенденций развития рынка, что позволяет составить грамотную стратегию развития ресурса. Маркетинговый аудит позволяет принять решение относительно дальнейших стратегий рекламного продвижения и позиционирования продукта в Интернете.

Технический аудит сайта.

Технический аудит сайта – анализ того, насколько корректно функционирует сайт, оценка степени влияния его текущего технического состояния на эффективность продвижения сайта в Интернете. Сайт анализируется на предмет наличия слабых мест и ошибок. Проводится проверка на нежелательные скрипты, корректность вёрстки, правильность кодировки, достаточную скорость загрузки страниц, корректность кэширования сайта. Также в случае необходимости могут проверяться и другие технические аспекты.

Поисковый аудит сайта.

Поисковый аудит сайта нацелен на определение того, насколько сайт корректен с точки зрения поисковых систем, и насколько его контент соответствует требованиям поисковиков. При поисковом аудите сайта оцениваются такие параметры, как скорость индексации, количество страниц, проиндексированных Яндекс и Google, удобство внутренней навигации, перелинковка, количество внешних ссылок, тИЦ Яндекс, PRGoogle, уникальность контента, наличие сайта в ведущих каталогах и т.д. Поисковый аудит – эффективнейшее орудие продвижения, он жизненно необходим сайтам, которые только начинают раскручиваться, и едва ли в меньшей степени нужен уже развитым ресурсам.

Аудит юзабилити сайта

Аудит юзабилити показывает, насколько удобно пользоваться вашим сайтом. Он выявляет недостатки ресурса с точки зрения пользователя, которые мешают сайту максимально эффективно привлекать клиентов. Оцениваются уровень заинтересованности аудитории в представленных на сайте товарах и услугах, структура сайта, его дизайн, статистика, показатели отказов, правильность организации обратной связи, поведение посетителей и степень их активности, уникальность и качество текстов, качество сервиса, подача рекламных материалов.

Что мы можем:

Мы можем провести полный или частичный аудит вашего сайта, выявить имеющиеся проблемы и предложить оптимальные пути их решения. В нашей компетенции находится проведение аудита сайта любого типа: маркетингового аудита, технического аудита, поискового аудита, аудита юзабилити. В дальнейшем мы можем продолжить работу над вашим сайтом, проведя его оптимизацию, а также, если необходимо, редизайн.

Что мы делаем:

Мы проводим поэтапный анализ сайта в соответствии с требуемой программой, затем предоставляем вам подробный отчёт и рекомендации по улучшению вашего ресурса. В дальнейшем мы можем проводить регулярный мониторинг вашего ресурса.

Ваше мнение важно для нас, поэтому наша компания с пониманием и ответственностью относится к тому, что, поручая нам заботу о продвигаемых товарах и услугах, Вы доверяете нам.