Единую систему учёта просмотров контента и показов рекламы в рунете предложили создать в России

Чиновники выступили с инициативой создания единого счётчика просмотров контента и показа рекламы в российском сегменте интернета. Уже состоялись обсуждения этой идеи с руководителями крупных компаний и телевизионных холдингов, но пока неизвестно, что именно и каким способом планируется подсчитывать. Непонятно, как будет работать единая система учёта. Многие эксперты отмечают, что этот проект невозможно осуществить технически.

Сейчас подсчётом показов рекламы на телевидении и крупнейших площадках интернета занимается аналитическая компания Mediascope. Она собирает обобщённые данные об аудитории сайтов. Но в сети просмотры и показы рекламных роликов и баннеров подсчитывают счётчики Google и Яндекса, где собирается более конкретная информация о пользователях сети. Эту информацию рекламодатели стремятся хранить в секрете, чтобы этим не воспользовались конкуренты. Рекламодателям в интернете нужны подробные сведения о потенциальных клиентах, тогда как для рекламы на телевидении достаточно обезличенной информации.

После обсуждений решено поручить создание единого счётчика аналитической компании Mediascope.