Как подготовить успешную email-рассылку


Рекламная рассылка по электронной почте — один из эффективных инструментов продвижения бизнеса. Посетители сайта, подписавшиеся на обновления, регулярно получают рекламные и информационные рассылки на электронную почту. Email-рассылка — это современный вариант почтовой рассылки, выполняющей те же функции.

Для каких видов бизнеса подходит email-рассылка

Виды рекламы не универсальны. Email-рассылка подходит далеко не всем фирмам. Многое зависит от специфики бизнеса. Email-рассылка поможет в следующих случаях:

  1. Если у компании уже есть круг клиентов или тех, кто готов ими стать.
  2. Если у компании удобный, содержательный и хорошо раскрученный сайт.
  3. Если фирма экспортирует товар или услуги.

Преимущества email-рассылки

Email-рассылка обладает множеством преимуществ, выгодно отличающим её от других видов рекламы.

Достоинства email-рассылки:

Как создать успешную email-рассылку

Подготовкой рассылок нужно постоянно заниматься, поэтому в компании должен быть сотрудник, исполняющий эти обязанности. На составление рассылок требуется много времени, это скрупулёзный труд. Рассылку нужно делать регулярно и соблюдать периодичность. Но отправлять клиентам ежедневный спам тоже нельзя. Оптимальная периодичность рассылки — раз в месяц.

На сайте компании нужно расположить кнопку, с помощью которой посетители подпишутся на обновления. Можно сделать форму для анкеты, заполнив которую, клиент будет получать новости. Анкета должна быть небольшой, но информативной. В анкету обязательно нужно включить раздел «Интересы».

Недавно появились платные сервисы, которые автоматически обновляют базу данных клиентов. Это эффективный, но дорогостоящий способ рассылки.

Подписчикам можно предложить какие-нибудь бонусы, например, скидки, сувениры, призы. Для этого нужно заранее подготовить варианты доставки призов клиентам.

Посетители сайта подписываются на обновления добровольно. Нельзя навязывать им подписку, присылать им обновления без согласия пользователей.

Как подготовить рассылку:

  1. Выбрать новости компании, которые будут интересны подписчикам.
  2. Написать простой и интересный текст, который позволит правильно подать эти новости.
  3. Если компания работает на зарубежном рынке, нужно написать текст на иностранном языке.

Только регулярная рассылка может быть эффективна и принести компании прибыль. На это нужно время: поначалу рассылка не приносит отдачи, но через несколько месяцев её результат будет очевиден. Email-рассылка поможет решить важные маркетинговые задачи.