Как повысить индекс цитирования сайта


Индекс цитирования сайта в поисковых системах (Link popularity) — это количество ссылок на сайт с других сайтов. Алгоритмы поисковых систем анализируют Link popularity каждого сайта и повышают позиции тех сайтов, на которые найдено много качественных ссылок. Индекс цитирования (ИЦ) — важный критерий, от которого зависит позиция сайта в результатах поисковой выдачи. Рекламодатели, покупающие рекламную площадку, выбирают сайты с высоким ИЦ.

Чтобы достичь высокого индекса цитирования, нужно установить на сайт много обратных ссылок. Сделать это можно несколькими способами:

Эти способы можно использовать как по отдельности, так и все вместе. Рассмотрим подробнее каждый из них.

Обмен ссылками

Необходимо найти сайты похожей тематики и договориться об обмене текстовыми ссылками, содержащими ключевые слова. Этот эффективный способ поднимет позиции сайта в результатах поиска по ключевым словам. Нужно установить ALT и добавить в него описание сайта с ключевыми словами и фразами по такой схеме: ALT="описание сайта". Содержание ALT учитывается поисковыми системами. На сайте нужно создать раздел «Обмен ссылками» для вебмастеров других сайтов. Это особенно полезно небольшим и недавно созданным сайтам. К сожалению, некоторые поисковые системы могут игнорировать взаимные ссылки. Яндекс гораздо выше оценивает единичные ссылки, чем взаимные. Тем не менее это один из основных способов поднятия ИЦ.

Тематические форумы

Не стоит спамить на всех форумах подряд, кидая ссылку в любые темы. Желательно активно участвовать в обсуждениях и составлять подробную сопроводительную запись к ссылке. Если владелец сайта является экспертом в какой-нибудь области и готов отвечать на вопросы пользователя, то его сайт быстро заслужит доверие участников форума. Можно кратко рассказать, чем интересен сайт, и предложить пользователям посетить его. Поисковые системы высоко оценивают ссылки на форумы. Кроме того, тематические форумы содержат ключевые слова, благодаря которым поисковые системы повышают позиции сайта в результатах выдачи. Это самый надёжный и эффективный способ повысить ИЦ сайта.

Гостевые книги

Можно написать предложение об обмене ссылками в гостевую книгу сайтов подобной тематики. Примерный текст сообщения: «Добрый день! Мне понравился ваш сайт. Хотел бы узнать, можно ли обменяться ссылками с вами? Мой сайт — www.yoursite.com, посвящен тематике…». Сообщение увидит не только вебмастер, но и другие посетители. Есть вероятность, что посетители тоже предложат обмен ссылками. Кроме того, поисковые системы зачтут эту ссылку.

FFA-сайты

Аббревиатура FFA расшифровывается как Free for All, что означает «свободные для всех». FFA-сайты — это крупные интернет-ресурсы, в которых содержатся ссылки на другие сайты. Любой вебмастер может разместить на FFA-сайтах ссылку на свой сайт. Размещённая ссылка будет перемещаться вниз списка, а потом исчезнет. Поэтому нужно каждые 2 недели снова добавлять ссылку, чтобы она всегда отображалась в списке. Некоторые поисковые системы не распознают ссылки на FFA-ресурсы.

Доски объявлений

Необходимо выбрать самые посещаемые доски объявлений, соответствующие тематике сайта. Для этих досок нужно изготовить несколько рекламных объявлений: каждое из них должно быть посвящено одной из тематик сайта, а не всему ресурсу целиком. В каждое объявление надо добавить ссылку на внутреннюю страницу сайта. Объявления надо размещать раз в 3 дня, но не чаще, и раз в 2 недели, но не реже.

Материалы, доступные к перепечатке

Для эксклюзивного авторского контента нужно добавить подпись внизу каждой страницы. Материалы будут доступны для копирования и перепечатки, но внизу всегда будет автоматически добавляться ссылка на сайт-источник. Подпись может выглядеть так: «Источник: название сайта. В тексте должны быть ключевые слова.

Партнерские программы.

Если специфика сайта позволяет, необходимо создать партнёрскую программу. Вебмастера разных ресурсов готовы участвовать в партнёрских программах: это даёт им возможность заработать. Поисковые системы засчитывают ссылки с партнёрских ресурсов.