Как создать идеальный контент для Instagram


Соцсеть Instagram из обычного фотохостинга превратилась в успешную площадку для рекламы и ведения бизнеса. Instagram отлично подходит для продвижения производителей различных товаров и услуг. Частные мастера (фотографы, художники, изготовители hand-made-продукции и др.) тоже могут рекламироваться в Instagram.

Для успешного продвижения аккаунта в Instagram необходимо создать качественный контент. Каким он должен быть, мы расскажем в этой статье.

Instagram — чрезвычайно оживлённая соцсеть. Она пользуется огромной популярностью среди пользователей во всех странах мира. Секрет успеха во многом заключается в том, что с помощью фотографии можно рассказать целую историю. Одна картинка может заменить собою длинный рассказ. Поэтому для Instagram нужны интересные фото высшего качества.

Каким должен быть идеальный контент для Instagram:

Частота публикаций

Публиковать не больше 1 фото в час. В сутки должно выходить 5–10 постов. Превышать это количество не стоит, потому что пользователи могут расценить записи как спам.

Хэштеги

Необходимо добавлять в пост популярные хэштеги, а также создать уникальный хэштег для своего бренда. В хэштегах нужно упомянуть ключевые слова, название компании, описание и местоположение организации. Помимо этого, местоположение можно отметить в самом посте.

Основной контент

Важнейшую часть контента занимает каталог товаров. Эти посты нужно готовить так же, как и описание товаров для интернет-магазинов. Кроме того, необходимы продающие тексты. Необходимо публиковать фоторепортажи, предлагать специальные купоны на скидку, оповещать о спецпредложениях.

«За кулисами»

Изредка надо публиковать фотографии из жизни компании «за кулисами»: повседневную жизнь сотрудников, их рабочие места, процессы производства товара и др. Можно сделать галерею портретов всех сотрудников компании.

Брендовые картинки

Нужно создать уникальные брендовые картинки. Кроме того, можно поставить логотип на все фото к постам. Можно экспериментировать с фирменным стилем и логотипом. Инфографику публиковать нежелательно: Instagram не предназначен для неё.

Фотоконкурсы

Среди подписчиков и клиентов можно проводить фотоконкурсы, предлагать им делать репосты. При размещении конкурсного фото нужно публиковать хештег, поэтому авторы идеи должны заранее придумать уникальный хэштег.

Другие соцсети

Фотографиями из Instagram желательно делить в других соцсетях. При этом нужно добавлять ссылку на основной пост, чтобы подписчики из других соцсетей могли его найти. Очень важно общаться с подписчиками в Instagram и отвечать на их вопросы.

Бонус: Проверка продукции с помощью Instagram

Можно опубликовать фотографии товаров, которые только планируется создать, и предложить подписчикам выбрать понравившиеся. Фотографии, набравшие наибольшее количество лайков, надо использовать в качестве эскизов и образцов.