Как создать контекстное объявление

В век интернета одним из самых эффективных видов рекламы стали контекстные объявления. Это относительно недорогая, но очень эффективная реклама. Она позволяет привлечь на сайт довольно большой приток посетителей и потенциальных клиентов. Каждому рекламодателю необходимо знать, как создавать эффективное контекстное объявление.

Из чего состоит контекстная реклама

Контекстное объявление состоит из 4 обязательных компонентов, играющих строго определённую роль:

  1. Предложение решения проблемы клиента.
  2. Убеждение клиента в том, что он ничем не рискует и не потратит деньги, если нажмёт на контекстное объявление.
  3. Формирование доверия клиента к фирме.
  4. Призыв к действию (купить, заказать, позвонить и др.).

Эффективное контекстное объявление должно содержать все 4 компонента.

Для узкого круга лиц

Контекстное объявление должно быть адресовано узкой группе людей, которым нужен определённый товар. Например, для мамочек с детьми, для пожилых людей, для студентов, для жителей какого-либо города или района и др. Большой ошибкой станет создание слишком общих объявлений, адресованных всем людям. Нужно чётко определить целевую аудиторию, при необходимости разбить её на группы. Для каждой группы придётся создать отдельное объявление. Это позволит сэкономить на рекламе, но получить от неё большую отдачу.

Заголовок

В заголовок нужно вставить ключевую фразу, в идеале, заголовок должен с неё начинаться. Рядом нужно указать название бренда. Ключевые слова и фразы нужно вставлять органично, иначе корявый текст отпугнёт клиентов. По этой причине нужно аккуратно и внимательно пользоваться шаблонами рекламных объявлений

Краткость

Предложения не должны быть длиннее 70–75 символов. В этом объёме нужно тезисно изложить суть рекламного предложения.

Актуальность объявления

Рекламное объявление должно содержать информацию об актуальных ценах, скидках, о текущих акциях и спецпредложениях.

Ближе к потребителю

Нужно ориентироваться на целевую аудиторию и выбирать героев рекламы и их образы в соответствии с полом, возрастом, местом жительства, семейным положением и другими демографическими факторами. Например, если товар предназначен для всей семьи, можно показать в рекламе семью и т.д.

Уместность

Для серьёзных товаров и услуг нельзя использовать разговорный или шутливый текст. Он должен быть строгим и чётким. И, наоборот, для товаров и услуг развлекательной тематики не подойдёт серьёзный официальный текст.

Немного креатива

Приятное впечатление на зрителя производит необычная, креативная, интересная реклама. Можно использовать диалоги, юмор, игру слов, каламбуры и другие речевые фигуры.