oCPM — новая система оплаты рекламы ВКонтакте

В рекламном кабинете соцсети ВКонтакте появилась новая модель оплаты рекламы — оптимизированная плата за показы (oCPM). Она идеально подходит для тех видов бизнеса, где важны заявки. Модель oCPM позволяет рекламодателю получить заявку в пределах желаемой стоимости. Её могут использовать образовательные проекты и курсы для записи на занятия, автосалоны для записи на техобслуживание и тест-драйв и др.

В рекламном кабинете ВКонтакте нужно создать объявление в формате «Сбор заявок» с указанием желаемой стоимости заявки. Оптимальная стоимость заявки варьируется в пределах от 10 до 5000 рублей. Алгоритм нейросети ВКонтакте самостоятельно выбирает цену за показы и определяет пользователей, которые, скорее всего, оставят заявку. Оплата взимается за показы, а не за заявки.