В рекламном кабинете ВКонтакте появились прогноз результатов рекламной кампании и массовая загрузка сообществ

Соцсеть ВКонтакте обновила рекламный кабинет и добавила в него прогноз результатов рекламной кампании. Обновление уже доступно на платформе VK Business. Новая функция поможет правильно распределять бюджет и достигать поставленных результатов.

Рекламодатель должен настроить целевую аудиторию для объявления и указать цену. Программа автоматически сделает прогноз по трём параметрам:

Система прогноза результатов поможет анализировать, окупится ли бюджет рекламной кампании, будет ли реклама эффективной.

Появилась возможность массово загружать сообщества в рекламный кабинет ВКонтакте. Теперь для настройки таргетинга не нужно загружать каждую группу по отдельности, а можно добавить список сообществ в едином документе. С помощью удобных списков можно легко добавлять и удалять группы.