Правила оплаты услуг внедрения Bitrix24


1. Оплата услуг

Оплата за услуги внедрения Bitrix24 должна быть произведена в соответствии с выставленным счетом. Счет будет выставлен после подписания договора и до начала работ.


2. Способы оплаты

Мы принимаем оплату любым доступным на момент формирования заказа способом. Подробная информация для выполнения платежа будет указана в счете или на странице с оформленным заказом.


3. Возврат средств

В случае отмены услуги после начала работ, возврат средств не производится. Если услуга не была начата, возврат средств возможен в полном объеме, за вычетом банковских комиссий.


4. Сроки оплаты

Оплата должна быть произведена в течение 3 рабочих дней с даты выставления счета. Без оплаты счета выполнение услуг может не начинаться. Если оплата не произведена в указанный срок, услуги могут быть приостановлены.


5. Налоги

Все указанные цены включают все применимые налоги.


6. Изменения в правилах оплаты

Мы оставляем за собой право вносить изменения в эти правила. Любые изменения будут опубликованы на нашем сайте.


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies