Правила возврата средств за услуги по внедрению Bitrix24


1. Общие положения

Мы ценим каждого нашего клиента и стремимся обеспечить высокий уровень удовлетворенности наших услуг. Если вы не удовлетворены услугами внедрения Bitrix24, вы можете подать заявку на возврат средств в соответствии с нижеприведенными правилами.


2. Условия возврата

- Заявка на возврат должна быть подана в течение 14 дней с даты оплаты.
- Заявка должна содержать подробное описание причин, по которым вы считаете, что услуга не была предоставлена в полном объеме или в надлежащем качестве.
- Мы проведем расследование вашего запроса. Это может занять до 30 дней.


3. Процедура возврата

- Подайте заявку на возврат, связавшись с нашей службой поддержки.
- Мы ответим на ваш запрос и запросим дополнительную информацию, если это необходимо.
- После рассмотрения вашего запроса, если ваша заявка на возврат будет одобрена, мы вернем вам средства в течение 15 рабочих дней.


4. Исключения

- Возврат средств не предоставляется, если услуга была полностью предоставлена и принята.
- Возврат средств не предоставляется, если клиент не выполнил свои обязательства по договору.


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies