ЧАТ-БОТ СОГАЗ

Компания «АДВИНА» создала чат-бот для опроса застрахованных лиц о результатах страхового случая (например, ДТП). Наша компания помогает страховым экспертам контролировать результаты опроса, делать перезапрос данных при необходимости, а также выполнять другую работу по контролю качества услуг. Мы сделали опрос через WhatsApp. В каждом сообщении есть ссылка, по которой пользователь автоматически перенаправляется на веб-страницу, где можно загружать фотографии высокого качества. Специалисты компании «АДВИНА» разработали логику чат-бота с помощью сервиса BotMother. Битрикс24 позволил создать систему хранения данных и состояния опроса (сделки, этапы, страховые случаи и др.), а также значительную часть логики бота. Сервис Pact служит провайдером для WhatsApp.

«АДВИНА» разработала систему переписки со страховыми экспертами. Теперь сотрудники СОГАЗ могут отправлять в мессенджер экспертам данные и получать ответы.

Специалисты компании «АДВИНА» установили на портал СОГАЗ и настроили Битрикс24 в закрытом контуре, а также тщательно проверили все доступы. Многие облачные сервисы мы заменили на локальные. Благодаря нашим настройкам все элементы системы (BotMother, Pact, 1С-Битрикс24) работают слаженно. Чтобы БП Битрикс24 мог взаимодействовать с Pact и BotMother, мы создали сервис обработки вебхуков. Мы разработали шлюз, по которому проходят запросы от BotMother к Битрикс24. Через REST API осуществляются все коммуникации системы с Битрикс24.

Специалисты компании «АДВИНА» создали страницу осмотра для СОГАЗ, которая тоже интегрирована с Битрикс24 благодаря REST API.


← Возврат к списку