Эффективность рекламного поста в Facebook снижается после 5–6 показов

26.11.2020

Эффективность рекламного поста в Facebook снижается после 5–6 показов

Эксперты-аналитики Facebook подсчитали, каким образом частота показа рекламного объявления влияет на его результативность. Все бизнесмены стремятся максимально увеличить охват своих промопостов, но в соцсетях есть свои «подводные камни»: реклама не должна возникать слишком часто.
Чтобы рекламная кампания прошла успешно и принесла прибыль, один промопост можно показывать одному и тому же пользователю не больше 5–6 раз. Если реклама появляется в ленте чаще, она начинает раздражать, поэтому её эффективность падает.
Эксперты подсчитали среднюю оптимальную частоту показов одного и того же объявления (5–6 раз), но многое зависит от рекламируемого продукта, от креативности рекламы и других факторов. Даже очень интересные объявления теряют эффективность из-за чересчур частого показа.

Возврат к списку