Обязательные работы - техподдержки А
A-Эконом
10 000 / мес.
- Обязательные работы 6 ч.
- Работы по запросу заказчика 0 ч.
- Стоимость 1 ч/ч в рамках абонплаты 1667 руб.
- Стоимость 1 ч/ч сверх включённых в абонплату 2500 руб.
- Мониторинг доступности сайта и восстановление доступности - Ежедневно.
- Мониторинг продления услуг - Ежемесячно.
A-Базовый
18 000 / мес.
- Обязательные работы 12 ч.
- Работы по запросу заказчика 6ч.
- Стоимость 1 ч/ч в рамках абонплаты 1000 руб.
- Стоимость 1 ч/ч сверх включённых в абонплату 2200 руб.
- Мониторинг доступности сайта и восстановление доступности - Ежедневно.
- Мониторинг продления услуг - Ежемесячно.
- Мониторинг наличия вредоносного кода - Ежедневно
- Взаимодействие с техподдержкой хостинг-провайдера - При необходимости.
- Проверка лимитов выделенных ресурсов (проверка превышения дисковой квоты хостинга, контроль переполнения почтового пространства, выявление критической нагрузки на сервер) - Еженедельно.
- Проверка на технические ошибки с использованием сервиса «Яндекс. Вебмастер» и их устранение - 1 раз в месяц.
A-Стандарт
31 200 / мес.
- Обязательные работы 24 ч.
- Работы по запросу заказчика 12ч.
- Стоимость 1 ч/ч в рамках абонплаты 867 руб.
- Стоимость 1 ч/ч сверх включённых в абонплату 2000 руб.
- Мониторинг доступности сайта и восстановление доступности - Ежедневно.
- Мониторинг продления услуг - Ежемесячно.
- Мониторинг наличия вредоносного кода - Ежедневно.
- Взаимодействие с техподдержкой хостинг-провайдера - При необходимости.
- Проверка лимитов выделенных ресурсов (проверка превышения дисковой квоты хостинга, контроль переполнения почтового пространства, выявление критической нагрузки на сервер) - Еженедельно.
- Проверка на технические ошибки с использованием сервиса «Яндекс. Вебмастер» и их устранение - 2 раза в месяц.
- Проверка на существование неработающих («битых») ссылок - 1 раз в месяц.
- Визуальная проверка контента сайта на актуальность (сроки акций, баннеров, новостей на главной странице) - 2 раза в месяц.
A-Vip
50 400 / мес.
- Обязательные работы 42 ч.
- Работы по запросу заказчика 24ч.
- Стоимость 1 ч/ч в рамках абонплаты 764 руб.
- Стоимость 1 ч/ч сверх включённых в абонплату 1900 руб.
- Мониторинг доступности сайта и восстановление доступности - Ежедневно.
- Мониторинг продления услуг - Ежемесячно.
- Мониторинг наличия вредоносного кода - Ежедневно.
- Взаимодействие с техподдержкой хостинг-провайдера - При необходимости.
- Проверка лимитов выделенных ресурсов (проверка превышения дисковой квоты хостинга, контроль переполнения почтового пространства, выявление критической нагрузки на сервер) - Еженедельно.
- Проверка на технические ошибки с использованием сервиса «Яндекс. Вебмастер» и их устранение - Еженедельно.
- Проверка на существование неработающих («битых») ссылок - 2 раз в месяц.
- Визуальная проверка контента сайта на актуальность (сроки акций, баннеров, новостей на главной странице) - Еженедельно.
- Поведенческий мониторинг сайта (работа форм коммуникаций, заказа товара, онлайн-сервисов) - Ежедневно.
Работы выполняемые по запросу заказчика для всех тарифов техподдержки А
Работы по изменению контента, расширению функциональности сайта, консультации по работе сайта:
- наполнение каталогов, добавление новостей, акций, баннеров и создание новых страниц сайта по существующим шаблонам;
- размещение, изменение, удаление информации на сайте;
- создание форм коммуникаций (формы обратной связи, отзывов, онлайн-консультантов);
- частичный редизайн отдельных блоков сайта;
- консультации по работе с распространенными системами управления сайтом (CMS).
Техническая поддержка работоспособности и актуальности сайта, исправление выявленных ошибок:
- продление услуг по регистрации домена, продление услуг хостинга;
- очистка от вредоносного кода в случае заражения;
- создание форм коммуникаций (формы обратной связи, отзывов, онлайн-консультантов);
- удаление или замена неработающих («битых») ссылок;
- восстановление работоспособности форм коммуникаций (формы обратной связи, отзывов, онлайн-консультантов);
- управление почтовыми записями на домене (создание, рассылки, пересылки, фильтры);
- восстановление бэкапов и перенос на другой хостинг;
- исправление ошибок работы сайта (по списку заказчика).
Работы по развитию и модернизации сайта:
- настройка корректного отображения сайта в различных браузерах последних версий (Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome, Яндекс.Браузер, Safari) без учета мобильных версий;
- консультации по настройке корректного отображения сайта в мобильных устройствах;
- размещение кнопок «Call to action» («призыв к действию»);
- внедрение функции добавления комментариев к публикациям (новостям, статьям);
- размещение предоставленного видеоконтента (видеоновостей, роликов о компании и продукте);
- внедрение ссылок на аккаунты в соцсетях (LinkedIn, Facebook, ВКонтакте, Twitter, Google+ и др.);
- структурирование контента страниц сайта;
- создание, размещение и изменение навигационных элементов страниц сайта.
Работа службы техподдержки сайта:
- Режим работы службы поддержки: 10.00 – 18.00 (по рабочим дням). Время реакции Исполнителя на запрос Заказчика от 30 минут до 24 часов (в зависимости от сложности запроса).
Средний срок выполнения критически важных для работоспособности/доступности сайта работ:
- восстановление работоспособности функционала сайта при сбоях, восстановление форм интерактивного общения – 1 час;
- решение вопросов с оплатой или тех. поддержкой хостинга (при оперативном ответе со стороны хостинг-провайдера) – 0,5 часа. Срок выполнения работ по запросу Заказчика согласовывается с Заказчиком и зависит от объема работ, срок исполнения срочных заявок – в течение 3-х часов.