Обязательные работы - техподдержки А 

A-Эконом

10 000  / мес.

  • Обязательные работы 6 ч.
  • Работы по запросу заказчика  0 ч.
  • Стоимость 1 ч/ч в рамках абонплаты 1667 руб.
  • Стоимость 1 ч/ч сверх включённых в абонплату  2500 руб.
  • Мониторинг доступности сайта и восстановление доступности - Ежедневно.
  • Мониторинг продления услуг - Ежемесячно.

A-Базовый

18 000   / мес.

  • Обязательные работы 12 ч.
  • Работы по запросу заказчика 6ч.
  • Стоимость 1 ч/ч в рамках абонплаты 1000 руб.
  • Стоимость 1 ч/ч сверх включённых в абонплату  2200 руб.
  • Мониторинг доступности сайта и восстановление доступности - Ежедневно.
  • Мониторинг продления услуг - Ежемесячно.
  • Мониторинг наличия вредоносного кода - Ежедневно
  • Взаимодействие с техподдержкой хостинг-провайдера - При необходимости.
  • Проверка лимитов выделенных ресурсов (проверка превышения дисковой квоты хостинга, контроль переполнения почтового пространства, выявление критической нагрузки на сервер) - Еженедельно.
  • Проверка на технические ошибки с использованием сервиса «Яндекс. Вебмастер» и их устранение - 1 раз в месяц.

A-Стандарт

31 200   / мес.

  • Обязательные работы 24 ч.
  • Работы по запросу заказчика 12ч.
  • Стоимость 1 ч/ч в рамках абонплаты 867 руб.
  • Стоимость 1 ч/ч сверх включённых в абонплату  2000 руб.
  • Мониторинг доступности сайта и восстановление доступности - Ежедневно.
  • Мониторинг продления услуг - Ежемесячно.
  • Мониторинг наличия вредоносного кода - Ежедневно.
  • Взаимодействие с техподдержкой хостинг-провайдера - При необходимости.
  • Проверка лимитов выделенных ресурсов (проверка превышения дисковой квоты хостинга, контроль переполнения почтового пространства, выявление критической нагрузки на сервер) - Еженедельно.
  • Проверка на технические ошибки с использованием сервиса «Яндекс. Вебмастер» и их устранение - 2 раза в месяц.
  • Проверка на существование неработающих («битых») ссылок - 1 раз в месяц.
  • Визуальная проверка контента сайта на актуальность (сроки акций, баннеров, новостей на главной странице) - 2 раза в месяц.

A-Vip

50 400   / мес.

  • Обязательные работы 42 ч.
  • Работы по запросу заказчика 24ч.
  • Стоимость 1 ч/ч в рамках абонплаты 764 руб.
  • Стоимость 1 ч/ч сверх включённых в абонплату  1900 руб.
  • Мониторинг доступности сайта и восстановление доступности - Ежедневно.
  • Мониторинг продления услуг - Ежемесячно.
  • Мониторинг наличия вредоносного кода - Ежедневно.
  • Взаимодействие с техподдержкой хостинг-провайдера - При необходимости.
  • Проверка лимитов выделенных ресурсов (проверка превышения дисковой квоты хостинга, контроль переполнения почтового пространства, выявление критической нагрузки на сервер) - Еженедельно.
  • Проверка на технические ошибки с использованием сервиса «Яндекс. Вебмастер» и их устранение - Еженедельно.
  • Проверка на существование неработающих («битых») ссылок - 2 раз в месяц.
  • Визуальная проверка контента сайта на актуальность (сроки акций, баннеров, новостей на главной странице) - Еженедельно.
  • Поведенческий мониторинг сайта (работа форм коммуникаций, заказа товара, онлайн-сервисов) - Ежедневно.

Работы выполняемые по запросу заказчика для всех тарифов техподдержки А  

Работы по изменению контента, расширению функциональности сайта, консультации по работе сайта:

  • наполнение каталогов, добавление новостей, акций, баннеров и создание новых страниц сайта по существующим шаблонам;
  • размещение, изменение, удаление информации на сайте;
  • создание форм коммуникаций (формы обратной связи, отзывов, онлайн-консультантов);
  • частичный редизайн отдельных блоков сайта;
  • консультации по работе с распространенными системами управления сайтом (CMS).

Техническая поддержка работоспособности и актуальности сайта, исправление выявленных ошибок:

  • продление услуг по регистрации домена, продление услуг хостинга;
  • очистка от вредоносного кода в случае заражения;
  • создание форм коммуникаций (формы обратной связи, отзывов, онлайн-консультантов);
  • удаление или замена неработающих («битых») ссылок;
  • восстановление работоспособности форм коммуникаций (формы обратной связи, отзывов, онлайн-консультантов);
  • управление почтовыми записями на домене (создание, рассылки, пересылки, фильтры);
  • восстановление бэкапов и перенос на другой хостинг;
  • исправление ошибок работы сайта (по списку заказчика).

Работы по развитию и модернизации сайта:

  • настройка корректного отображения сайта в различных браузерах последних версий (Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome, Яндекс.Браузер, Safari) без учета мобильных версий;
  • консультации по настройке корректного отображения сайта в мобильных устройствах;
  • размещение кнопок «Call to action» («призыв к действию»);
  • внедрение функции добавления комментариев к публикациям (новостям, статьям);
  • размещение предоставленного видеоконтента (видеоновостей, роликов о компании и продукте);
  • внедрение ссылок на аккаунты в соцсетях (LinkedIn, Facebook, ВКонтакте, Twitter, Google+ и др.);
  • структурирование контента страниц сайта;
  • создание, размещение и изменение навигационных элементов страниц сайта.

Работа службы техподдержки сайта:

  • Режим работы службы поддержки: 10.00 – 18.00 (по рабочим дням). Время реакции Исполнителя на запрос Заказчика от 30 минут до 24 часов (в зависимости от сложности запроса).

Средний срок выполнения критически важных для работоспособности/доступности сайта работ:

  • восстановление работоспособности функционала сайта при сбоях, восстановление форм интерактивного общения – 1 час;
  • решение вопросов с оплатой или тех. поддержкой хостинга (при оперативном ответе со стороны хостинг-провайдера) – 0,5 часа. Срок выполнения работ по запросу Заказчика согласовывается с Заказчиком и зависит от объема работ, срок исполнения срочных заявок – в течение 3-х часов.