Эксперты-аналитики Facebook подсчитали, каким образом частота показа рекламного объявления влияет на его результативность. Все бизнесмены стремятся максимально увеличить охват своих промопостов, но в соцсетях есть свои «подводные камни»: реклама не должна возникать слишком часто.
Теперь реклама будет появляться во всех видеороликах в YouTube, даже если это не нужно самим авторам. Создатели видео не получат никаких денег от этой обязательной рекламы.
Новый эффективный инструмент продвижения — Рекламная подписка в Яндексе. Она позволит запустить рекламные объявления и продвижение компании на Яндекс.Картах, Яндекс.Услугах, в поисковике и всех остальных сервисах. Дополнительно реклама будет отображаться на площадках, принадлежащих партнёрам Рекламной сети Яндекса (РСЯ).
Эксперты из eMarketer узнали, что значительная часть пользователей интернета всё ещё пользуются стационарными компьютерами и ноутбуками, а не только мобильными устройствами. Это означает, что рекламные объявления, адаптированные под ПК, по-прежнему эффективны и приносят большой доход рекламодателям.
В прошедшем 2017 году рекламодатели потратили на рекламу по телевидению на 5% меньше, чем в предыдущем 2016. Эксперты, которые провели исследование, называют в качестве причины инфляцию. Сложилась ситуация, когда при увеличении бюджета на рекламу рекламодатель может купить меньше пунктов рейтинга, чем раньше. В свою очередь, это объясняется тем, что люди меньше смотрят рекламу по телевизору, но рекламный инвентарь продолжает постоянно дорожать. За 2017 год стоимость телерекламы выросла на 15%.