ВИДЫ РАБОТ ПО ТЕХПОДДЕРЖКЕ ПОРТАЛА
Настройка CRM
Настройка воронок продаж
Автоматизация (роботы и триггеры)
Подключение всех каналов коммуникаций (Telegram, WhatsApp, Avito, телефония, почта, соцсети и тд)
Настройка и создание бизнес-процессов
Настройка сквозной аналитики
Администрирование портала и взаимодействие с хостинг-провайдером
Доработки и программирование для Битрикс24 (коробочная версия)
Настройка обмена данными с внешними информационными системами
Сложные интеграции с внутренним ИТ-контуром
Разработка приложений на REST API (частные и тиражные)
Консультация и обучение
Мониторинг и восстановление доступности и работоспособности портала
Развитие портала, добавление новых функций и сервисов
Интеграция с сайтами и интернет магазинами
КОРОБОЧНАЯ ВЕРСИЯ
«БАЗОВЫЙ»
ПОСТОЯННО
Резервное копирование с хранением копий на собственных серверах (до 100Гб) либо в облаке Битрикс24
1 раз в месяц
Установка обновлений 1С-Битрикс24
1 раз в месяц
Анализ проблем производительности портала
—
Контроль работы подключённых каналов коммуникации
—
Контроль обмена данными с внешними системами
—
Итого количество часов обязательных работ, включенных в абонентскую плату
«СТАНДАРТ»
ПОСТОЯННО
Резервное копирование с хранением копий на собственных серверах (до 100Гб) либо в облаке Битрикс24
1 раз в месяц
Установка обновлений 1С-Битрикс24
1 раз в месяц
Анализ проблем производительности портала
1 раз в месяц
Контроль работы подключённых каналов коммуникации
1 раз в месяц
Контроль обмена данными с внешними системами
1 раз в месяц
Итого количество часов обязательных работ, включенных в абонентскую плату
14 часов в месяц
«КОМФОРТ»
ПОСТОЯННО
Резервное копирование с хранением копий на собственных серверах (до 100Гб) либо в облаке Битрикс24
Еженедельно
Установка обновлений 1С-Битрикс24
1 раз в месяц
Анализ проблем производительности портала
1 раз в месяц
Контроль работы подключённых каналов коммуникации
Еженедельно
Контроль обмена данными с внешними системами
Еженедельно
Итого количество часов обязательных работ, включенных в абонентскую плату
22 часов в месяц
«ПРЕМИУМ»
ПОСТОЯННО
Резервное копирование с хранением копий на собственных серверах (до 100Гб) либо в облаке Битрикс24
Еженедельно
Установка обновлений 1С-Битрикс24
1 раз в месяц
Анализ проблем производительности портала
Еженедельно
Контроль работы подключённых каналов коммуникации
Еженедельно
Контроль обмена данными с внешними системами
Еженедельно
Итого количество часов обязательных работ, включенных в абонентскую плату
30 часов в месяц
ОБЛАЧНАЯ ВЕРСИЯ
КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ТЕХПОДДЕРЖКИ
НАДЕЖНОСТЬ
СОКРАЩЕНИЕ РАСХОДОВ
Стоимость одного часа работ наших программистов (при абонентском обслуживании) в среднем в 2 раза ниже стоимости одного часа работы фрилансера, имеющего аналогичную квалификацию
БЕЗОПАСНОСТЬ
100% КОНТРОЛЬ
Наши ежемесячные отчеты позволяют Вам 100% контролировать объем и стоимость выполненных работ