Настройка Битрикс24
Базовая настройка
К списку услуг, предоставляемых по базовой настройке, входит перечень стандартных функций.
- Создание профилей сотрудников в CRM
- Интеграция сайта или интернет-магазина с Битрикс24 CRM
- Подключение карточек, лидов и сделок, проектов, фильтров, документов
- Создание чат-бота
- Изменение стадий лидов и сделок клиента
- Подключение внешней или облачной IP-телефонии с помощью инструментов Битрикс24
- Интеграция с CRM до 10 личных email-адресов сотрудников
- Отслеживание основных показателей
Расширенная настройка
- Настраивать воронку лидов и автоматизировать процесс с помощью роботов
- Реализовывать воронку продаж в двух направлениях
- Подключать шаблоны оповещений от Битрикс, а также автоматических email-уведомлений
- Настраивать до четырёх ролей в CRM для сотрудников
- Создавать триггеры смены стадий
Специалисты компании «АДВИНА» дополнительно могут разработать три отчёта CRM по анализу основных показателей. Информацию и схему отчёта должен прислать пользователь.
Настройка подключения к мессенджерам
Битрикс24 можно интегрировать с любыми мессенджерами, а также создать открытые линии для общения с клиентами. Мы подключаем такие сервисы:
Telegram — настройка бота. В Битрикс24 будут сохраняться все сообщения, полученные ботом.
WhatsApp —подключение одного профиля, а также настройка отправления и получение сообщений. Все работы выполняются через внешнее приложение.
Viber — создание чат-бота, интеграция с CRM. Клиенты смогут обмениваться фотографиями и текстовыми записями.
ВКонтакте — объединение одного аккаунта во ВКонтакте с Битрикс24. В CRM будут попадать все переписки, но не комментарии.
Avito — настройка чат-бота, передача сообщений в Битрикс24. Оператор сможет отправлять клиенту изображения (например, фотографии товаров).
Если клиенту нужно подключить несколько профилей в одной соцсети, ему нужно заказывать индивидуальную настройку по другому тарифу.
Настройка сквозной аналитики
- Подключают подменные телефонные номера (не больше пяти). Размещают их на площадках с рекламой. Чтобы настроить такую функцию, нужно заранее подключить телефонию через Б24.
- Подключают любые рекламные каналы (максимум три канала) — Яндекс, Google и др.
- Настраивают мониторинг главных показателей рекламной аналитики. Для этого используется встроенный инструмент Битрикс24.