Настройка Битрикс24

Каждый пользователь может приобрести базовую версию Битрикс24, если купит его лицензию. Наши специалисты адаптируют CRM Битрикс24 под задачи клиента, а также увеличат его рабочий функционал.

Базовая настройка

К списку услуг, предоставляемых по базовой настройке, входит перечень стандартных функций.

Базовые настройки:

  • Создание профилей сотрудников в CRM
  • Интеграция сайта или интернет-магазина с Битрикс24 CRM
  • Подключение карточек, лидов и сделок, проектов, фильтров, документов
  • Создание чат-бота
  • Изменение стадий лидов и сделок клиента
  • Подключение внешней или облачной IP-телефонии с помощью инструментов Битрикс24
  • Интеграция с CRM до 10 личных email-адресов сотрудников
  • Отслеживание основных показателей
Стоимость
от 25 000 ₽

Расширенная настройка

Широкий набор функций Битрикс24 позволит клиентам более эффективно работать в CRM. Чтобы подключить дополнительные функции, нужно оплатить расширенную настройку. Она позволит клиентам выполнять важные действия:

  • Настраивать воронку лидов и автоматизировать процесс с помощью роботов
  • Реализовывать воронку продаж в двух направлениях
  • Подключать шаблоны оповещений от Битрикс, а также автоматических email-уведомлений
  • Настраивать до четырёх ролей в CRM для сотрудников
  • Создавать триггеры смены стадий

Специалисты компании «АДВИНА» дополнительно могут разработать три отчёта CRM по анализу основных показателей. Информацию и схему отчёта должен прислать пользователь.

Стоимость
от 35 000 ₽

Настройка подключения к мессенджерам

Битрикс24 можно интегрировать с любыми мессенджерами, а также создать открытые линии для общения с клиентами. Мы подключаем такие сервисы:

Telegram — настройка бота. В Битрикс24 будут сохраняться все сообщения, полученные ботом.
WhatsApp —подключение одного профиля, а также настройка отправления и получение сообщений. Все работы выполняются через внешнее приложение.
Viber — создание чат-бота, интеграция с CRM. Клиенты смогут обмениваться фотографиями и текстовыми записями.
ВКонтакте — объединение одного аккаунта во ВКонтакте с Битрикс24. В CRM будут попадать все переписки, но не комментарии.
Avito — настройка чат-бота, передача сообщений в Битрикс24. Оператор сможет отправлять клиенту изображения (например, фотографии товаров).

Если клиенту нужно подключить несколько профилей в одной соцсети, ему нужно заказывать индивидуальную настройку по другому тарифу.

Стоимость
от 10 000 ₽

Настройка сквозной аналитики

Специалисты компании «АДВИНА» помогут внедрить и настроить модуль сквозной аналитики. Это открывает для клиента много возможностей.
Что делают наши специалисты:

  • Подключают подменные телефонные номера (не больше пяти). Размещают их на площадках с рекламой. Чтобы настроить такую функцию, нужно заранее подключить телефонию через Б24.
  • Подключают любые рекламные каналы (максимум три канала) — Яндекс, Google и др.
  • Настраивают мониторинг главных показателей рекламной аналитики. Для этого используется встроенный инструмент Битрикс24.

Мы также можем подключить подменные адреса электронной почты к рекламным каналам, а также внедрить защищённые линии на три канала. Это дополнительная услуга, которая оплачивается отдельно.
Стоимость
от 25 000 ₽
ЗАКАЗАТЬ
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies