ПРИЛОЖЕНИЕ «Сайт в карточке звонка»
О ПРИЛОЖЕНИИ
Приложение позволяет добавить в карточку звонка произвольное количество вкладок с внешними сайтами, которые полезны сотрудникам при звонках. Это могут быть страницы с вашим прайс-листом, лендинг FAQ, работа с возражениями, CRM-форма и т.д.
Из-за ограничений API (т.к. приложение открывается само по себе как внешний сайт) сюда нельзя добавить внутреннюю базу знаний, но вы можете её построить на внешнем лендинге (если она не настолько секретная, чтобы её нельзя было показать клиентам), и тогда нет проблем - открывайте её во вкладке звонка.
Создавая различные встройки в карточке звонка, вы улучшаете качество обслуживания!
ИНСТРУКЦИЯ
Создаём новую встройку
Нажмите кнопку "Создать". Введите название встройки и ссылку на заранее подготовленную веб-страницу, которая откроется при клике на нашу встройку. Нажмите "Сохранить".
Встройка готова к работе!
В нашем примере мы создали встройку "Работа в возражениями". Это памятка для менеджера, взаимодействующего с клиентом.
Встройка появилась в карточке звонка
Встройки позволяют быстро находить нужную информацию во время звонка и адаптироваться к конкретной ситуации. Оператор может мгновенно открыть соответствующий раздел и предоставить актуальные данные, не тратя время на дополнительные запросы.
Мы можем видеть нашу новую встройку "Работа с возражениями" среди других встроек.