Электронный документоборот (ЭДО)

Рутинные дела отнимают много времени: распечатать документы, отнести на подпись, выставить счет, отправить акт. Ключевые сотрудники тратят на это время, вместо того, чтобы заниматься стратегическими задачами. Поэтому переходят на электронный документооборот, а для некоторых он обязателен.
Работа с электронным документооборотом сэкономит много времени и денег. Однако есть минус в том, что не все компании перешли на ЭДО. Поэтому придется договариваться с партнерами о переходе или обмениваться бумажными документами. То есть вы сможете работать с электронными документами только с контрагентами, которые тоже ввели ЭДО.

С теми, кто еще не перешел на ЭДО, работайте в CRM. Например, в Битрикс24 можно оформить документ и поделиться ссылкой с партнерами, у которых он не подключен. Редактируйте договоры, отчеты и акты онлайн вместе с вашими сотрудниками в задаче или во время видеозвонков. Новая версия автоматически сохранится в системе. Вы в режиме реального времени увидите, кто и что делает в документе, комментарии и правки, историю изменений.

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies